пятница, 4 октября 2013 г.

СП "Потому что я - Женщина!" этап 6

Привет всем!

Вот следующий разворот с моего арт-бук-журнала, о себе неповторимой)))
Делаю его по СП от Арт Кладовой.
На этот раз ОЭ - я выбрала стразы....

Хотелось совсем простой разворот, но со своим понятным смыслом... Особо ничего не мудрила... Возможно немного позже добавлю дудлинга...















Специально для задания InstaScrap #7: "Бабочки"от СкрапКопилочка,
сделала квадратное фото...

Спасибо, что заглянули!
Удачи вам во всем!

14 комментариев:

  1. Вот ты, молодец, трудишься, а я "Голос" смотрю.. или...слушаю) А здесь уже такая красотень! Классный арт-бук получается И...какая же ты худенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, ты давай не расслабляйся, я тебя тоже жду!))
      А худенькая это не то слово))))... 38 кг!..))) Уже и не надеюсь поправиться...
      Спасибо, что заходишь в гости, читаешь, смотришь, комментируешь!

      Удалить
    2. 38??? Хорошо, что я сижу - это ж почти две меня!))))) Дюймовочка! Ветром ведь уносит, ты сумки бери потяжелее в ветреные дни))))

      Удалить
  2. Мммм! Какой арт-бук интересный! И разворот этот такой легкий, кажется что бабочки того гляди из него вылетят!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, очень нежный получился разворот! А бабочки придают ей определенной динамики и ощущение того самого ветра, который в голове) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, очень лёгкая и воздушная страничка! Прямо чувствуется дуновение ветра! Фраза просто идеально подошла! Цветочки очень красивые и оригинальные, несмотря на простоту исполнения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, чудесный разворот. А мне очень нравится как текст книги так хорошо вписался. А бабочки просто прелесть. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  6. 38??? А рост какой? ты прям дюймовочка, Венера))).
    Классный разворотик получился!!! Бабочки, цветочки... очень женственно). Ой, тож хочу попробовать арт-бук сделать. вдохновила ты меня).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и рост у меня не высокий 158 см))
      Спасибо за добрые слова)) Давай твори арт-бук, это настоящий отрав!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...