вторник, 1 октября 2013 г.

Сафари наступает!))

Привет всем!

Как ваше осеннее настроение?))
А в Африку хотите?

Это еще моя одна мечта!... Поэтому хочу сделать шаг к ней и сделать  путеводитель,  по Африке!
Вот первая страничка для него:

 Стиль сафари для меня, это цвет песка, хаки, верблюжие...
Это натуральные цвета засушливой Африки...
Это эко-стиль....

 

 Я использовала пробку для оформления,
4 вида штампов....

 натуральные косточки и соломинки, 
которыми изобразила "африканский" узор)))...

 вот тут теги, блочки я устанавливала впервые и мне понравилось!
я их подкрасила белым, чтобы золотой металл не бросался в глаза....

 решила путеводитель начать с фразы 
"Жизнь это большой большой холст, 
и Вы должны бросить на него всю краску
 какую только сможете!" — Дэнни Кэй
 а еще я впервые использовала бумагу ручной работы,
 я её купила в Израиле, но никак не решалась её использовать...

 по краям бумаги сделала потертости и рванности,
чтобы лучше передать этот стиль...

 стиль сафари один из моих любимых!

На создание этой странички меня с подвигли такие задания от
где принимаются работы в стиле сафари! Техника выполнения работы может быть абсолютно любая!
 - блога Доступный скрап "Штампуют все!", где предлагается  новое задание, по штамповать, но не просто так, а желательно в больших масштабах) с использованием штампов от 3(трёх) штук и более. Штампы могут быть абсолютно любые, но так чтоб оттиски были видны) т.е. не спрятаны большей частью под элементами,  принимаются абсолютно любые срап-работы, но обязательно со штампами)

Удачи вам!

6 комментариев:

  1. Круто, Венера, очень!!! Детали мне ооочень нравятся, стиль идеально выдержан, на мой взгляд). Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на альбом слышу там-тамы) очень-очень сафари) А фраза какая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...