четверг, 31 октября 2013 г.

Вокруг света. Восток

Приветики всем!

Я тут  создала страничку в минималистическом стиле о Востоке.

Восток для меня это в первую очередь Арабский мир.


 Вот самодельный фон из красок и трафарета,
где его форма напоминает мне купола минаретов...
 Яркие нитки, словно из многолетнего восточного ковра...
 Бусины и стразы, как символ украшений платков 
восточных красавиц...
 И цветок напоминает мне пряность Анис...
 А фон, как мираж пустынь цвета воды и песка...
Саморучно нарисовала восточные узоры, 
для придания восточного духа))
Вот такой мой восток в моем восприятии.

Делала эту страничку для таких заданий:
1. СП "СТОРОНЫ СВЕТА" - ВОСТОК от VIVA LA VISTA

2. Тематическое задание. Скрап-страничка в стиле МИНИМАЛИЗМ от Скрапим на радость. (до 01.11)

3.  Задание: Народные мотивы в скрапе от Журнала "Скрап-Инфо"
(до 08.11)
 Всем счастья!!!

8 комментариев:

  1. Необычное сочетание - Восток и минимализм.....
    Спасибо за интерес к нашему заданию..
    Скрапим на радость..

    ОтветитьУдалить
  2. О да... Восток и минимализм-интересное сочетание! Спасибо от скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне не хотелось загружать страничку как обычно богатством и буйностью красок) Хотелось маленьких деталек, которые тоже могут рассказать о многом.)

      Удалить
  3. Венера, а у тебя получилось совместить несовместимое! Восток с таким минимализмом смотрится просто шикарно! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в блоге журнала Скап-инфо ! странички замечательные )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...