воскресенье, 27 октября 2013 г.

Время жить..

Привет!

Решила снова побаловаться арт-терапией.
И создать в своём арт-буке страничку о времени, и как я его понимаю.

И вот что получилось:


 Мне захотелось передать бесконечное тиканье часов, 
поэтому наклеила много-много  разных часиков...
 А вот без фотовспышки совсем исказились цвета:
 И фразу "В жизни каждая минута таит в себе ЧУДО и вечную юность"
поместила в золотистый фон, который тоже является здесь у меня
символом, что время в бесценно....
 Еще мне очень нравится фраза:
"Время не проходит впустую и не катится без всякого воздействия на наши чувства:
 оно творит в душе удивительные дела."
Для меня время - это возможность!))
Делала свою арт-эмоциональность для задания 
Присоединяйтесь до 1 ноября!
Берегите себя!

6 комментариев:

  1. Вот и как такое комментировать? У меня буря мыслей и эмоций, а как их в слова передать не знаю((( Обалденно, не повторимо и и и...

    ОтветитьУдалить
  2. This is a stunning page - and your quotes are really thought provoking ! Love it ! Thanks for sharing Ali x

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, потрясающий по глубине и исполнению разворот! Очень здорово!
    Спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С удовольствием поучаствовала в этом задании!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...