среда, 30 октября 2013 г.

Сентябрь 2013

Привет!

Так получилось, что показать особо мне нечего о моем сентябре...

Как-то беготня с документами и постоянные дожди... получение контейнера... и отсутствие друзей и знакомых в новом городе... все это как-то не располагает к фотосессии.

Нашлись только фото, когда однажды было очень тепло и светило солнышко (здесь, оказывается это большая редкость!), мы прошлись прогуляться, и сделали пару кадров.








Делала по скетчу для проекта Разворот длиною в год от ScrapДиковинки.

Хороших Вам дней!

7 комментариев:

  1. Венера, не перестаете поражать :) этот разворот самый лучший. Иногда кажется, что лучше быть не может :) а он вот - и нарисовался! Не важно, что мало событий, важно как Вы их преподносите :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вы как всегда с ободряющими словами!))

      Удалить
  2. Интересно смотреть... Жаль, фото очень нечеткие, а так хотелось посидеть здесь подольше...
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот прекрасный! Не понравилось, что в СкрапДиковинках написали, что у вас фото ужасные. Это не хорошо. Не все же в состоянии отличные фотики купить! Не красиво с их стороны.
    По мне так фото нормальные, все видно и понятно. Встречала у некоторых профессиональные фотки, и не могла понять, то ли это настоящая страничка, то ли это цифровой скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Просто они, мне кажется, имели ввиду, что сфотала я страничку не четко, что фото размылись)).. В принципе это их объективный взгляд... Меня это нисколько не задело)) Но все же спасибо, тебе, что переживаешь и болеешь за меня! Очень приятно!))

      Удалить
    2. Переживаю))) Работы просто ваши ооочень сильно нравятся))

      Удалить
    3. Удивительно!)))) Спасибо еще раз!))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...